Электронная торговля развивается высокими темпами.

 

Трансграничная торговля демонстрирует сегодня динамичный рост.

Когда покупатели находятся в разных странах мира, ритейлерам необходим партнер в области экспресс-доставки с глобальной инфраструктурой. DHL Express - настоящий эксперт в сфере электронной торговли. Мы знаем, как оптимизировать веб-сайты для повышения конверсии продаж, как развивать бренды, формируя доверие со стороны потребителей. Давайте вместе использовать возможности, которые открывает международная электронная торговля!

освоение азов

Хотите узнать, с чего начинали
самые успешные бренды в области электронной торговли?
Неважно, есть ли у вас опыт на этом рынке или вы только начинаете свой путь, - всегда полезно изучить подходы и принципы, которые помогли другим компаниям преуспеть. Мы подготовили для вас "22 золотых правила", которые помогают ведущим интернет-брендам успешно продавать по всему миру.

ЗАГРУЗИТЕ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ >

Связаться с нами

9 СПОСОБОВ ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В ПОКУПАТЕЛЕЙ

Быстрые способы избежать пустых корзин
ПРАВИЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ БОЛЬШЕ
ПРАВИЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ БОЛЬШЕ

Освойте принципы поискового маркетинга и выделите бюджет на Google Adwords, Яндекс.Директ или Facebook. Чем более заинтересованные пользователи приходят на ваш сайт, тем больше товаров они купят.

НАЙМИТЕ SEO-СПЕЦИАЛИСТА
НАЙМИТЕ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Найдите профессионала в области поисковой оптимизации, который хорошо разбирается в современных тенденциях, или используйте инструменты для выбора эффективных ключевых слов, аналогичные Яндекс Wordstat и Google Keyword Planner. При этом тексты на вашем сайте должны быть понятными для пользователей.

УЧИТЕСЬ У ЭКСПЕРТОВ
УЧИТЕСЬ У ЭКСПЕРТОВ

Можно найти большое количество рекомендаций по повышению конверсии: например, одним из инструментов является кнопка "call to action" (CTA). Изменение ее размера, цвета, положения или текста на ней может значительно улучшить ваши показатели.

МОТИВИРУЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К РЕИСТРАЦИИ
МОТИВИРУЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К РЕГИСТРАЦИИ
До трети пользователей покидают сайты, когда им требуется пройти регистрацию. Вы можете предложить потенциальному покупателю зарегистрироваться, но регистрация не доолжна быть обязательной. Вместо этого расскажите о ее преимуществах. Сделайте форму для ввода данных простой и запрашивайте только самую необходимую информацию.
ВСЕГДА ТЕСТИРУЙТЕ
ВСЕГДА ТЕСТИРУЙТЕ

Постоянное тестирование и отслеживание поведения пользователей с непрерывным усовершенствованием взаимодействия с покупателями - вот рецепт успеха таких гигантов электронной торговли, как  Amazon, ASOS и Made.

АПСЕЙЛ - ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ
АПСЕЙЛ - ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ

Основной принципе апсейла - предложение улучшенного товара или дополнительных продуктов. Например, если клиент хочет купить смартфон с камерой 12 Мп, высока вероятность, что он сможет заинтересоваться и более дорогим гаджетом с камерой на 16 Мп и объемом памяти 128 ГБ.

ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО КЛИЕНТА
ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО КЛИЕНТА
Некоторые клиенты охотно откликаются на предложения, стимулирующие к увеличению объема заказов, а других подобные приемы могут, напротив, демотивировать. Старайтесь думать так же, как ваш покупатель, и продолжайте тестировать различные подходы, пока не найдете оптимальный именно для вас.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СКИДКАМИ
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СКИДКАМИ

Они помогают привлечь трафик и увеличить объем продаж в краткосрочной перспективе, но без четкой постановки целей такие кампании могут привести к обесцениванию вашей продукции. Так, стоит оценить влияние скидок на прибыль, если они привлекают большую потребительскукю аудиторию.

НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕМ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Затраты на каждого нового потребителя могут быть до 5 раз больше, чем на существующего клиента. Поэтому так важно разработать стратегию удержания покупателей. Чем более долгосрочные отношения вы выстраиваете с клиентами, тем меньше вложений требуется для сохранения их лояльности.

amara: ПРИМЕР УСПЕШНОГО ОПЫТА

Как магазин элитных товаров для дома стал крупным глобальным игроком.
ВИДЕО

Владельцы Amara рассказывают о поддержании клиентоориентированности бренда несмотря на отсутствие живого взаимодействия с потребителями.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Ознакомьтесь с историей становления Amara - от небольшого традиционного магазина до сети высокопосещаемых интернет-магазинов, работающих по всему миру.

Загрузить
СТАНЬТЕ КЛИЕНТОМ DHL

Узнайте, как мы можем помочь вашему интернет-магазину выйти на зарубежные рынки и добиться успеха в мировом масштабе.

Связаться с нами

DHL - мы работаем в ваших интересах

Обладая 50-летним опытом в сфере международной экспресс-доставки, мы умеем ставить потребности клиентов во главу угла.
Мы предлагаем специальный сервис on demand delivery (управление доставкой)
Подробнее 
Мы предлагаем специальный сервис on demand delivery (управление доставкой)

Ваши клиенты смогут выбрать точное время и место доставки - гибкость наших услуг всегда высоко ценится потребителями.

мы гарантируем доставку "от двери до двери"
Подробнее 
мы гарантируем доставку "от двери до двери"

Наши услуги международной доставки "от двери до двери" к определенному времени гарантируют точность логистики в любой стране мира. А скорость - это именно то, на что рассчитывают ваши клиенты.

мы осуществляем срочную доставку и возврат товаров
Подробнее 
Мы осуществляем срочную доставку и возврат товаров

Согласно статистике, покупатели магазинов, предлагающих эти опции, тратят больше.

МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Мы собрали полезные лайфхаки для интернет-магазинов, чтобы помочь вам быстро сориентироваться в самых важных вопросах.
КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ ПРИ МЕНЬШИХ ЗАТРАТАХ

Способы завоевать доверие посетителей интернет-магазина.

Читать здесь
ДОВЕРЬТЕСЬ МНЕ - Я ОНЛАЙН-РИТЕЙЛЕР

Как продвигать свой интернет-бренд, позиционируя его как надежный.

Читать здесь
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Ваш путь к созданию успешного международного интернет-бизнеса начинается с одного клика.

Связаться с нами